Внедряем CRM с любым бюджетом

Не просто настраиваем CRM - мы научим пользоваться ей для решения задач бизнеса, проведем и поможем привыкнуть к новой системе работы.

Наша задача - усовершенствовать бизнес-процессы при помощи CRM, адаптировать с пользой для Вас.

Заказать звонок

Чем может быть полезна CRM?

Мы перечислили только малую часть преимуществ, которые отмечает большинство клиентов. Какие процессы можете автоматизировать Вы - с удовольствием расскажем при личной или онлайн встрече.

Контролируйте эффективность отдела продаж

Прозрачная и открытая работа - все сделки и коммуникации автоматически фиксируются в CRM позволяя оценить нагрузку и эффективность.

Увеличить конверсию текущих обращений

Все обращения фиксируются, вы точно не пропустите ни один запрос, а еще можете вернуться, спустя время, и поработать с клиентом повторно, исправив недочеты.

Сохранять клиентов и улучшать свой сервис

Ни один клиент не потеряется - а у вас есть возможность работать над ошибками, и постоянно улучшать систему обработки обращений.

Упростите работу менеджеров

Вместо того, чтобы продавать менеджеры тратят время на оформление документов? В битрикс это можно сделать гораздо проще! 

Командная работа
Распределять обращения клиентов и передавать сделки, не упустив важную информацию гораздо проще, используя CRM.
Легкое погружение

Вводить в работу новых сотрудников будет просто и удобно с налаженными бизнес-процессами.

Почему мы не рекомендуем внедрять CRM самостоятельно?

Безусловно, небольшие компании могут попробовать самостоятельно начать работать в CRM, по ссылке можно создать свой портал и с помощью бесплатных инструкций начать постепенно его заполнять. Однако мы не рекомендуем даже небольшим компаниям делать это самостоятельно.

Почему?

CRM - это тот случай когда "аппетит приходит во время еды". Начиная Вы особенно не рассчитываете, однако постепенно, получая результат вы начинаете вкладывать всё больше сил в заполнение данных и вдруг.... Оказывается что Вы что-то упустили в самом начале и нужно всё переделать чтобы расти дальше. Переделывать когда у вас уже внесены данные по всем клиентам очень долго.

Гораздо правильнее, даже если Вы небольшая компания - обратиться к специалистам сразу, мы подскажем как сделать первые шаги правильно и учтем все дальнейшие перспективы. А еще мы поможем увидеть реальную эффективность от применения CRM с первых же дней.

Мы поможем начать! Расскажите подробнее о Вашем бизнесе, а мы расскажем какие процессы нужно автоматизировать в первую очередь.