Удобная связь IP-телефонии и CRM 

  • Определит кто звонит и сохранит разговор в карточке клиента
  • Контроль пропущенных звонков и качества проработки обращений
  • Анализ обращений клиентов, вероятность сделки
Получить подробную информацию

Как связаны телефония и продажи?

Вы удивитесь, но связь самая прямая, ведь большинство сделок и переговоров происходи с помощью телефона!

Менеджеры закрывают больше сделок и увеличивают средний чек благодаря первоклассным переговорам и автоматизации процесса продаж.

Переход на IP - телефонию помогает сэкономить

Вы когда нибудь считали, какая доля расходов приходится на счета за телефон при активном отделе продаж? iP телефония позволяет настроить логику применения номеров выгодно: чтобы звонки на мобильный номер автоматически шли с мобильного, на междугородний с оператора, с самым выгодным тарифом и так далее. А еще позволяет записывать все разговоры, чтобы хранить историю всех переговоров с клиентами, и звонить из любой точки мира, без расходов на роуминг. Сотрудники смогут летать в командировки из любой точки планеты — главное, чтобы был доступ в интернет.

А интеграция с CRM напрямую влияет на конверсию и доход!

Помогает менеджерам эффективно организовать процесс продаж или коллцентр:

  • звонки и сообщения сохраняются сразу CRM в 1 клик - экономите время на внесение данных,
  • автоматический поиск клиента в базе и показ карточки при входящем звонке - обращение сразу адресуется нужному сотруднику,
  • хронология процесса продаж и записи переговоров - вы будете вести клиента к покупке без особых усилий,
  • контроль пропущенных звонков и забытых покупателей - ни одна продажа не будет упущена при грамотном контроле лидов.

Лучше один раз увидеть! Мы используем эту систему уже более 5 лет и готовы показать как это работает в деле! Выбирайте удобное время и записывайтесь на презентацию
Выбрать удобное время