Сопровождение и поддержка текущих пользователей Битрикс24
Разберетесь как использовать встроенный функционал для решения повседневных рабочих задач.
Наш чат поддержки - прямо в Вашем Битрикс24!
Какие могут возникнуть проблемы?
Развитие
Компания развивается, меняются бизнес-процессы, появляются новые, которые необходимо автоматизировать и ввести процесс в CRM - мы поможем сделать это быстро и с учётом структуры CRM.
Доработки
Вы знаете свой портал от и до, но появляется задача, которую не получается решить привычными методами, требуется помощь разработчика.
Погружение
Вы начинали с малого, но хотите задействовать все больше возможностей CRM, от правильной организации бизнес-процессов в CRM зависит эффективность всего коллектива.
Как мы помогаем решить эти вопросы
Что вы получаете в рамках сопровождения
- Аудит и оптимизацию существующих процессов;
- Консультации по работе типового функционала;
- Настройка типового функционала;
- Рекомендации по развитию CRM, помощь с внедрением новых функций
- Нашу линию поддержки в своей CRM или коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
- и многое другое
В рамках сопровождения мы решаем самые разные задачи от пользователей по всему казахстану
Нам ежедневно поступают задачи разного уровня - от вопросов рядовых пользователей, до автоматизации процессов крупных команд.
У Вас возникли сложности при работе с Битрикс24? не теряйте время на самостоятельные поиски, обратитесь к опытным консультантам.
Этим компаниям мы уже помогли