ВСЕ И СРАЗУ
Не пытайтесь внедрять сразу все функции CRM. Это может привести к перегрузке и сложности в использовании.
Что такое CRM-система
CRM (Customer Relationship Management) - это система управления отношениями с клиентами, предназначенная для эффективного взаимодействия с клиентами и управления информацией о них. Её цель - улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить их удовлетворенность и улучшить бизнес-процессы компании.
CRM помогает увеличить средний чек и повысить прибыль, оптимизирует повторяющиеся процессы, сокращает цикл сделки, упрощает контроль, делая работу компании более прозрачной и эффективной.
Кейсы подтверждают, что внедрение CRM повышает продажи, улучшает клиентский сервис и снижает число ошибок и потерь.
Наша цель не продать вам услуги по внедрению, а постепенно интегрировать функции на пользу бизнеса. Как правило, нужно время, чтобы та или иная функция прижилась и начала работать в полную силу.
Мы сопровождаем вас постепенно, предлагая возможности и улучшения по мере роста бизнеса. Это помогает избежать лишних трат и научить сотрудников осознанно применять нововведения.
С Битрикс24 мы работаем с 2017 года. Функционал системы огромен, есть множество полезных функций. Однако внедрение CRM - не просто инструмент, это смена мышления в компании, изменение процессов.
За годы работы мы подвели статистику и выяснили, что CRM - это живая система, и она требует постепенного развития, иначе функции не приживаются и не показывают желаемый эффект.
Нам ежедневно поступают задачи разного уровня - от вопросов рядовых пользователей, до автоматизации процессов крупных команд.
У Вас возникли сложности при работе с Битрикс24? Не теряйте время на самостоятельные поиски, обратитесь к опытным консультантам.
Этим компаниям мы уже помогли