Интеграция 1С и битрикс 24
- Менеджеры прямо в CRM видят информацию по счетам;
- Менеджеры оперативно работают с ассортиментом товаров и их ценами;
- Все контактные данные и данные о дочерних компаниях синхронизированы;
- Директора получают отчеты в CRM, не открывая 1С.
Какие задачи решает интеграция с 1С?
От 7 до 15 минут менеджер тратит на заполнение клиентской карточки в CRM, вносит реквизиты клиента, потом перепечатывает в 1С. Впоследствии статус заказа меняется, реквизиты уточняются, сроки корректируются — эту информацию тоже нужно продублировать. Умножьте это время на среднее количество новых карточек, заводимых вашими менеджерами, и получите время, которое они тратят на монотонную работу вместо того, чтобы общаться с клиентами. Большая часть рабочего времени уходит на перепечатывание информации — бизнес работает медленнее и менее продуктивно.
Грамотно настроенная интеграция облегчает работу сотрудников и взаимодействие отделов. Менеджеру не нужно переносить вручную информацию по клиенту из одной системы в другую: он работает в CRM, а данные автоматически дублируются в аналогичные папки системы учета. Бухгалтер получает реквизиты клиента и загружает в 1C сумму счета на оплату. Счета из бухгалтерского отдела синхронизируются с CRM, и менеджер узнает, что можно продолжить работу с клиентом. Интеграция экономит время сотрудников, позволяет им качественнее работать и правильно организовать бизнес-процессы.
Совместимые конфигурации:
1С:Бухгалтерия 8.3 для Казахстана
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана
1С:Управление торговым предприятием для Казахстана
Стоимость интеграции:
Любую интеграцию ПО Битрикс24 с 1С мы обязательно начинаем с проведения аудита, чтобы понять трудозатраты и способ интеграции (в зависимости от задачи и версии ПО 1С и Битрикс24).