Старый клиент лучше новых двух: повторные лиды и сделки

В большинстве случаев привлечь нового клиента сложнее, чем удержать старого. Тенденция такова: постоянные клиенты покупают в 9 раз чаще, чем новички. Лояльность растет с каждой новой покупкой, а вместе с ней и число людей, которым постоянный клиент расскажет о вашем продукте. Согласно данным экспертов, после 10-й покупки в магазине клиент рекомендует его на 50% чаще. Поэтому работа с постоянными клиентами очень важна. В Битрикс24 Вы сразу увидите, покупал клиент что-нибудь у вас или ещё нет.

Повторные лиды и сделки имеют соответствующее обозначение, которое вы увидите в карточке элемента и в канбане.


Если лид привязан к контакту или компании, то это повторный лид.

Повторные лиды создаются для любых закрытых лидов, даже некачественных. Вы можете добавить конкретные лиды в список исключений и повторный лид на их базе создаваться уже не будет.


Если повторный лид сконвертирован в сделку, а с клиентом не было успешных сделок, то это повторное обращение.


Если с клиентом уже есть успешные сделки, то все новые сделки и сконвертированные лиды будут считаться повторными сделками.

Как найти повторные сделки и лиды

В фильтре сделок есть поля Новая сделка, Повторная сделка и Повторное обращение, а в лидах Повторный лид. Используйте их для поиска нужных элементов.


Также вы можете использовать роботов, которые будут работать только для повторных сделок или лидов. Для этого укажите условие Повторная сделка - равно - Да.

В условиях также можно выбирать повторные лиды и обращения.

С помощью роботов можно перемещать повторные сделки на другие стадии и направления, запускать бизнес-процессы и так далее.