Как упростить работу с клиентами на постоянном обслуживании?
Ваш клиент покупает ежемесячное обслуживание? Чтобы менеджеру не создавать новую сделку каждый месяц, сделайте ее регулярной. CRM сама создаст новую сделку в нужный день. Дополнительно можно настроить регулярную отправку счетов, оповещение о предстоящей оплате и другие возможности.
Как это сделать?
В CRM откройте карточку элемента. В блоке Регулярная сделка выберите частоту повторений: регулярно или единожды.
Регулярно — можно настроить любое количество повторений.
Единожды — кроме той сделки, что вы создали, будет создана еще одна. Больше повторений не будет.
Как настроить создание регулярных сделок?
Зайдите в CRM, откройте сделку, которую Вы хотите сделать регулярной. В разделе Регулярная сделка настройте режим повторений.
Регулярно. Подойдет тем компаниям, которые работают с подписками на услуги или товары. CRM создаст сделку столько раз, сколько нужно.
В поле Условие завершения выберите условие, при котором сделка перестанет повторяться:
Не ограничивать — CRM будет постоянно создавать сделки без даты окончания.
По дате окончания — CRM будет создавать сделки, пока не наступит указанная дата.
По количеству повторений — можно указать точное количество будущих сделок.
Единожды. Подойдет компаниям, которые работают с клиентами на основе аванса. Например, Вы продаете товар, но сейчас его нет в наличии. Клиент хочет забронировать его и оплачивает 50% от стоимости, а остальные 50% — позже. Вы создаете одну сделку и указываете половину от стоимости товара, а вторая половина будет указана в другой сделке, которая будет создана автоматически в ту дату, которую вы выберете.
Найти регулярные сделки можно в Настройках > Шаблоны регулярных сделок.
На странице вы увидите все запланированные регулярные сделки.
Подытожим.
Регулярные сделки — сделки, которые создаются автоматически.
Их можно повторять любое количество раз или единожды.
Найти все созданные регулярные сделки можно в разделе Сделки > Настройки > Шаблоны регулярных сделок.
Регулярные сделки есть не на всех тарифах.